Как открыть представ-во аюрведической косметики в РФ?

Как открыть представ-во аюрведической косметики в РФ?


  • Расскажите о себе – родилась, выросла, образование 

Ответ: Я родилась в г.Ростове-на-Дону, но потом наша семья переехала в Москву. Я окончила Московский институт народного хозяйства (ныне Российский экономический университет) им. Плеханова по специальности «Экономика производства».

  • Как вы начали карьеру? С чего все начиналось? 

Ответ: После окончания университета я вышла замуж, растила дочерей. Когда дети немного подросли, я начала работать в компании «Италрусцентр» (ныне «ИталКосметика»), созданной моим отцом, в качестве менеджера по работе с клиентами.

  • Полное ФИО, должность, сайт и название компании 

Ответ: Полонская Елена Константиновна, коммерческий директор, заместитель генерального директора ООО «ИталКосметика», www.italkosmetika.ru, www.anariti.ru.

  • Как к вам пришла идея открыть представительство аюрведической косметики в России? Почему?

Ответ: Наша компания работает на рынке профессиональной косметики для волос более 20 лет и имеет немалый опыт сотрудничества с салонами красоты, парикмахерами и косметологами. А вот рынок натуральной косметики для нас новый. Я всю жизнь увлекалась средствами народной медицины и уходом за собой с помощью натуральных средств. Поэтому, когда в нашей стране интерес к натуральной косметике начал набирать обороты, у меня возникла идея привезти натуральные средства для волос и кожи, которые можно было бы предложить СПА салонам и салонам красоты.

  • Как вы выбирали бренды с которыми вы будете работать и которые представлять? По каким принципам выбирали? 

Ответ: Я начала поиски натуральной косметики с европейских брендов, но они не отличались многообразием и не выделялись какой-то изюминкой. Друзья посоветовали мне попробовать аюрведическую косметику из Индии. Мне показалось это интересным. Я перепробовала много брендов, но не могла найти необходимое мне сочетание ингредиентов и качество продуктов. В процессе поисков я познакомилась с продукцией компании Amsar. Надо отметить, что компания Amsar уже 50 лет производит большой ассортимент высококачественных экстрактов и фито препаратов для ведущих европейских и индийских фармацевтических компаний. В момент моего знакомства с ними, лаборатория Amsar как раз закончила клинические испытания новой линии косметических средств под брендом ANARITI. Попробовав образцы, я поняла, что это именно то, что я искала.  

  • Какие самые большие проблемы с которыми вы столкнулись при открытии представительства иностранной косметической компании в России и как их решили?

Ответ: Особых проблем у нас не возникло. Дело в том, что наша компания является представителем нескольких итальянских брендов профессиональной косметики в России. Мы занимаемся импортом уже более 20 лет, поэтому! Просто к уже имеющемуся опыту добавили новый – дистрибуция натуральной косметики имеет свои нюансы.

  • Самые приятные случаи, которые произошли в вашей компании со дня открытия. Смешные истории?

Ответ: Приятно, когда люди, купив какое-либо косметическое средство ANARITI, возвращаются через пару недель за новым средством и говорят, что не ожидали такого потрясающего эффекта от натуральной косметики.

  • Расскажите о ситуации на рынке косметического бизнеса в 2016 году. Какие проблемы в целом у этого сектора есть, как нужно их решать и какие тенденции намечаются?

Ответ: Основная проблема, наверное, как и у всех в кризис, это снижение покупательной способности населения. Но зато в рамках ограниченных средств люди начинают внимательнее относиться к своим покупкам, теперь они стали читать ингредиентный состав или отзывы перед совершением покупки. Российские женщины готовы выделить средства на свою красоту, но с условием, что они получат результат.  То есть мы можем наблюдать более осознанный подход к выбору косметики. И здесь косметика ANARITI как раз оказывается в более выигрышном положении по сравнению с конкурентами.

  • Идеальный клиент (заказчик) для Вас это…

Ответ: Для нас идеальный клиент – это человек, совершающий покупку осознанно. То есть человек, ведущий здоровый образ жизни, понимающий преимущества натуральной косметики, человек думающий и желающий получить продукт самого высокого качества.

  • Как вы совершенствуете свое мастерство управления командой и расширении компании, где черпаете вдохновение? Возможно, посещали курсы повышения квалификации?

Ответ: За 15 лет работы в компании, я посещала разные курсы, в том числе и курсы по управлению. Можно сказать, росла вместе с Компанией, которая за 20 лет превратилась из маленькой компании с персоналом 7 человек в группу компаний с общей численностью более 120 человек. Вдохновение черпаю в своей семье, детях.

  • Какие цели перед вами стоят в ближайшее время? Расскажите подробно. Как вы считаете, цель оправдывает средства?

Ответ: Нет, я не считаю, что любые методы хороши на пути достижения цели. Я думаю, что лучше двигаться к цели медленно, уважая своих клиентов и конкурентов. В планах повышение узнаваемости бренда ANARITI на российском рынке, создание собственного интернет-магазина, участие во всевозможных мероприятиях и бьюти днях, где наши клиенты могли бы протестировать косметические средства ANARITI и составить собственное мнение о качестве продукции.

  • 5 слагаемых успеха для владельца представительства косметического бренда в России? 

Ответ: Мне кажется, что главное – нужно любить косметику, которую ты продаешь и самому ей пользоваться, уважительно относиться к своим клиентам, быть терпеливым и верить в то, что ты делаешь.

  • Какие самые распространённые ошибки допускают начинающие владельцы представительств иностранных компаний? Как с ними бороться?

Ответ: Самая серьезная ошибка, когда человек начинает бизнес основываясь на эмоциях, не имея под собой необходимую экономическую почву. Выводить на рынок новый косметический бренд всегда непросто, тем более, сейчас, когда в условиях ограниченного бюджета, женщины все реже совершают импульсивные покупки, предпочитая тратить деньги на уже опробованную ими и хорошо зарекомендовавшую себя косметику. Поэтому, перед тем, как вы подпишите Контракт на импорт той или иной продукции, составьте бизнес план и тщательно просчитайте все риски.

  • Зачем вы занимаетесь своим бизнесом? Что это вам дает?

Ответ: Ну, начнем с того, что любой бизнес, должен приносить доход, иначе бизнес как таковой состояться не сможет. Но когда ты занимаешься бизнесом, который приносит не только доход, но и удовлетворение от своей работы, когда ты даришь людям не только красоту, но и здоровье, когда ты читаешь отзывы благодарных клиентов за потрясающий продукт, это дает мощнейший эмоциональный заряд для дальнейшей работы.

  • Повлияло ли ваше образование на уровень вашего профессионализма?

Ответ: Мне кажется, что хорошее высшее образование повышает кругозор и дает какие-то базовые знания. Все остальное, конечно, приходит только с опытом.

  • На ваш взгляд, есть ли конкуренция среди косметических брендов сейчас на российском рынке? Если да, то используя какие инструменты, можно стать лучшими?

Ответ: На рынке натуральной косметики конкуренция пока слабая. Не все клиенты понимают, что качество продукции напрямую зависит от его цены. Поэтому, нелогично сравнивать крем за 250 рублей с кремом за 2 500 рублей. На этикетке может быть практически идентичный состав, но качество входящих в эти крема ингредиентов и процентное содержание этих ингредиентов будет совершенно разным, как и получаемый от их использования эффект. Поэтому, эти крема не могут быть конкурентами. В настоящий момент большинство брендов натуральной и органической косметике на российском рынке находятся именно в эконом сегменте. Почему-то, кажется, что произвести полностью натуральный органический продукт намного проще и дешевле. Это, к сожалению, довольно распространенная иллюзия среди потребителей. На самом деле произвести 100% натуральный и качественный продукт крайне сложно, нужны специальные технологии экстракции и соблюдение необходимых условий хранения. Поэтому на данный момент только единичные компании способны произвести косметический продукт высокого уровня качества и конкурентного ингредиентного состава.

  • Хобби, досуг?

Ответ: Когда ты являешься одной из шестеренок семейного бизнеса. То время на досуг остается крайне мало. Очень люблю море, поэтому стараюсь как можно чаще бывать на морском побережье.

  • Ваши кумиры, почему?

Ответ: Моим кумиром является мой отец. Это человек, который сделал себя сам. Его детство и отрочество пришлись на послевоенный период. Как и многие его сверстники он начал работать в 14 лет, учился в вечерней школе. Потом армия, институт и карьера от рабочего на заводе до заместителя министра бытового обслуживания СССР. После развала Советского Союза он смог выстроить работу в новых условиях, начав опять все с нуля и создав компанию, которая уже 20 лет является одной из лидеров на рынке профессиональной косметики для волос. 

  • Любимые книги? Какие и почему именно они (чему учат, что самое главное, что понравилось)?

Ответ: Должна признаться, что я предпочитаю легкую, не обязывающую к серьезным размышлениям литературу. Слишком много размышлений в обычной жизни. От чтения хочется получить заряд положительных эмоций.

  • Самое большое достижение в жизни для вас сейчас – это …

Ответ: Успешный бизнес и крепкая семья – это и есть, наверное, самые мои большие достижения на сегодня.

  • Ваши жизненные ценности?

Ответ: Семья, дети, друзья, уважение к ближнему – это то, чем мы должны дорожить. Все остальное преходяще - уходящее.

  • Ваша профессиональная страсть – это… Что больше всего нравится в вашей профессии?

Ответ: Разработка и внедрение новых продуктов – это, то, что больше всего меня сейчас занимает. На данный момент у меня есть возможность самой непосредственно принимать в этом участие. Когда ты можешь проследить весь путь от зарождения продукта, создания его формулы и до попадания его в руки клиенту и слов благодарности от него, это вдохновляет тебя на создание новых средств с новыми возможностями.



Интервью проведено Интернет порталом (c) foodika.ru

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ